нежные душевные движения грустного и смешного последнего дракона
середина марта встречает меня утренним снегопадом и глубокими лужами. преподаватель отсутствует, потому что вчера загулял, поэтому мы смотрим фильм "крупная рыба". от режиссёра Тима Бёртона не ждешь ничего адекватного, а еще ждешь в касте Хелену Бонэм Картер. очень хороший и интересный фильм, мне нравится. но смотреть фильм с одногруппниками - больше никогда. в кинотеатре и дома я комментирую фильмы родным и друзьям, потому что фильм слышно больше, чем меня, а тут звук еле-еле, а они сзади громогласно спрашивают "а кто это?" смотрите внимательно, пожалуйста. но будет мне злиться на глупых людей.
потом ж.к. читает лекцию об эдиповом комплексе и делает это очень скучно и не интересно. а еще приводит совершенно дурацкие примеры. но да, я нахожу у себя этот комплекс, потому что отношусь к тому типу людей, которые, прочитав статью о шизофрении, найдут у себя шизофрению. на лекции читаю книгу Пиколт "особые отношения", потому что мне нужно настроиться на тэнсик-макси.
я возвращаюсь домой в теплый полдень, и снег падает с голых веток на асфальт и мне на макушку. остальным людям попадает меньше - на плечи, на руки, на сумки, а мне вот на макушку. за что, природа. за что.
потом ж.к. читает лекцию об эдиповом комплексе и делает это очень скучно и не интересно. а еще приводит совершенно дурацкие примеры. но да, я нахожу у себя этот комплекс, потому что отношусь к тому типу людей, которые, прочитав статью о шизофрении, найдут у себя шизофрению. на лекции читаю книгу Пиколт "особые отношения", потому что мне нужно настроиться на тэнсик-макси.
я возвращаюсь домой в теплый полдень, и снег падает с голых веток на асфальт и мне на макушку. остальным людям попадает меньше - на плечи, на руки, на сумки, а мне вот на макушку. за что, природа. за что.