нежные душевные движения грустного и смешного последнего дракона
сходил сегодня в свой университет. увидел его в первый раз - то есть, я видел его холл, в котором заседает приемная комиссия, но дальше не заходил. в холле стоит фонтанчик, за фонтанчиком - стена, а за стеной Нарния уже коридор и двери-двери-двери. изнутри университет больше похож на старую школу, а коридорчики такие узенькие, что может развиться клаустрофобия. но люди совершенно добрые и милые. заходил на кафедру, так там мне помогла такая позитивная и улыбчивая женщина, которая постоянно говорила "спасибо", что я растаял.

но началось утро с того, что я с трудом отлепил себя от кровати и понес свою тушку в душ. пока волосы сохли, я завтракал и читал Оруэлла "1984" и заснул минут на 15. а как проснулся - так не смог подняться, потому что заныли колени, и в такие моменты я чувствую себя антиквариатом, как ласково называет данное состояние Д. но идти все равно надо, чтобы выяснить расписание, в какую смену я учусь и проч-проч-проч. было не то, чтобы очень жарко, поэтому я надел джинсы и пешочком пошел в университет. так, к слову - на автобусе ехать полчаса с учетом ожидания и утренних пробок. идти - минут на пять дольше. я за активный и экономный образ жизни хд навстречу мне шли студенты, уже вышедшие с первых в году занятий (ушел я часам к 11), школьники и их родители. на моем пути около пяти университетов и институтов, и у каждого толпились студенты. я ожидал, что и у моего будет такая же толпа, шум, жизнь! но нет - у универа никого, потому что у всех учеба начинается только восьмого числа, и по зданию еще идет ремонт и покраска стен.

обратно я шел, обливаясь потом, потому что внезапно Алматы решил, что он тропики и солнцу стоит жарить интенсивнее. в холодильниках нет холодных напитков, мороженое растаявшее внутри морозильников, и не хочу даже проходить мимо людей, потому что от них тоже исходит тепло. едва я вышел из магазина, как послышался визг тормозов и следом рев мотора. запах жженой резины заполнил улицу и все мое нутро, и меня чуть не вывернуло наизнанку от этого. в ушах еще стоял визг и сердце бешено стучало где-то в горле. и говоря о запахах - никогда не понимал, как у такой омерзительной вещи, как разложение, может быть сладковатый запах? но именно он почти сразу после жженой резины меня и атаковал - в этот день город не любил меня сильнее, чем обычно. я отвечал тем же.

@темы: мысли и рассуждения, Драгоссо