Автор:Light Dragonix
Персонажи: Тэмин/Сехун
АУ,
просто буду собирать бессмысленные куски таких вот разговоров ни о чем
ты можешь прийти ко мне- Хотелось бы деться куда-нибудь, - невпопад отвечает Тэмин на вопрос Сехуна о самочувствии и тренировках, слыша как тот сопит в трубку и тихо-тихо чихает, потому что не послушал родителей и выпил слишком много холодного.
- А есть куда? - Сехун даже не обижается, что его вопрос остался без ответа, ведь он все равно был риторическим, простой формальностью, с которой обычно начинают разговоры, и которая так раздражает порой, что хочется выть.
- В том-то и дело, что некуда, - Тэмин вздыхает, жалея, что завел такую тему, в которой отчаяние и безысходность так и норовят выйти на первое место, окрашивая мир в черно-серые тона, как на картинках с тем же тегом безвыходности. Сехун какое-то время просто молчит, потому что не знает, что обычно говорят в таких случаях, у него такого не бывает, он не знает, как надо реагировать и каких слов от него ждут, от этого молчит, напрягая атмосферу, и Тэмин представляет как эта тишина по ту сторону трубки проводит когтями по стеклу, раздражая нервную систему и барабанные перепонки.
- Можешь прийти ко мне, - Сехун говорит медленно, словно неуверенно, но громко, чтобы Тэмин совершенно точно услышал его слова, и не понял, как быстро стучит его сердце, как при тахикардии, ударов сто восемьдесят в минуту, а может и все двести, и все это от волнения, потому что никогда еще не говорил так открыто о своей привязанности, о готовности подставить плечо.
- Ты серьезно? - Тэмин переспрашивает, потому что не может поверить, что их редкие телефонные разговоры могут вызвать в Сехуне такие эмоции, чтобы они практически вынудили его сказать такие слова, признаться, что Тэмин значит для него что-то большее, чем просто собеседник, которому можно пожаловаться на жизнь, быть собой, точнее, той частью, что ноет и жалуется сутками напролет.
- Абсолютно, - уверенности не прибавилось, зато ударов в минуту - запросто, потому что решится на что-то стоит огромных усилий, и в случае Сехуна - множество ненужных мыслей, заполнивших голову, и никакой возможности начать думать здраво.
- Это умиляет, - Тэмин не может найти другого слова, потому что не в состоянии сказать элементарное "спасибо", от того, что не знает, нужно ли ему это плечо, предлагаемое ребенком, который еще не знает, что значит поддерживать во всем.
- И это все, что ты мне скажешь? - Сехун, кажется, обижается, но очень старается, чтобы этого не было слышно в его голосе, и терпит неудачу, потому что Тэмин усмехается и беззлобно обзывает дитем.
- Пока что да, Сехун, это все, что я могу сказать, - Тэмин улыбается, это слышно и даже заразно, и Сехун немного, но остывает, а еще говорит, что его дверь будет всегда открыта, если Тэмин захочет прийти и поныть, и просто спрятаться от всего, ото всех.
- Спасибо, - Тэмин шепчет, перед тем, как положить трубку, слыша, что Сехун по ту сторону уже спит, и отключив телефон, смотрит на снятую украдкой фотографию улыбающегося Сехуна на экране и улыбается, потому что там внутри поднимается какое-то неясное, но совершенно точно теплое чувство то ли нужности, то ли нежности. И впервые за многие месяцы засыпает быстро и без всяческих лезущих в голову неприятных мыслей о собственной никчемности и ненадобности, потому что теперь ему есть к кому пойти.
— а я не думаю, что тоже- Иногда я думаю о том, что после смерти попаду в ад, - Тэмин говорит негромко, потому что звонит посреди ночи, как раз тогда, когда Сехун уже успел уснуть, и просыпаться, а тем более вникать было сложновато.
- Глупости, - Сехун фыркает и накрывается с головой, чтобы мама не заметила, что он разговаривает по телефону, если вдруг проснется, чтобы попить воды, и решит заглянуть в комнату, чтобы проверить, не улетел ли ее сын с Питером Пеном. - Что ты такого сделал, чтобы тебя в ад отправить?
- Я слишком часто желаю людям зла, - честно отвечает Тэмин, потому что нет нужды врать Сехуну, только не ему, лишь с ним Тэмин может озвучить все самое сокровенное или постыдное, или что-то слишком личное, но пока до последней стадии они не дошли. - А еще я... как это... прелюбодействую, вот.
- Тоже мне грех, - Сехун саркастично бурчит, за последние несколько месяцев он стал более циничным и язвительным, словно Тэмин добавляет в него немного себя за время разговора, будто вливает свои мысли в его голову, вводит свое мировоззрение ему под кожу. - Тогда половина людей должна гореть в аду.
- А что ты думаешь? - Тэмину и правда кажется, что он говорит сам с собой, потому что не раз он мысленно вел диалог со своим подсознанием, и Сехун озвучивает сейчас те же слова, только подсознание не шепелявит и не называет его по-глупому Тэмэн.
- Что ты попадешь в рай, - Сехун говорит твердо, потому что совершенно убежден в этом, потому что не может быть иначе, не с Тэмином, ведь он такой светлый и добрый, а еще, как и все в это время, страдающий от недопонимания. - Ты не можешь не попасть туда. Ты же помогаешь детям, обучая их танцам. А еще ты добрый и хороший. - На мгновение Сехун снова становится ребенком, и говорит совершенно детские вещи, как в самом начале их дружбы, когда Сехун был невинным тепличным цветком, а Тэмин - жалующимся на весь мир прожженным циником.
- А ты? - сегодня Тэмину хотелось просто слушать Сехуна, потому что от его тихого голоса клонило в сон, а сна у Тэмина не было уже три дня, потому что в стенах его спальни поселилась бессонница, оттого и младшему спать не дает, почему это он должен спать, если Тэмину не спится?
- А я не думаю, что тоже, - Сехун отвечает как-то слишком литературно, будто где-то слышал или видел такую фразу, а теперь решил использовать, мол, смотри, как красиво я говорю. - Потому что я убийца младенцев.
- Я так и знал, что ты их ешь, поэтому ты такой красивый, - Тэмин смеется, потому что не может всерьез воспринять такую информацию, тем более от Сехуна, потому что тот говорит слишком загробным голосом, чтобы это было правдой. А Сехуну только и надо, чтобы Тэмин смеялся, ведь тогда он не будет так сосредоточен на совершенной глупости вроде рая и ада, тогда он будет думать о том, чтобы достойно ответить на абсолютно дурацкую шутку, кстати, совсем не смешную.
- Иди спать, Тэмин, бессонница для слабаков, - Сехун нарочно и заразительно зевает, "тонко" намекая, что за окном все же ночь и надо бы уже лечь, потому что утро наступит через какие-то три-четыре часа, за которые неплохо бы выспаться хоть немного, что лучше, чем вообще не спать.
- Ты такой заботливый и милый, - Тэмин чувствует, как голова тяжелеет, и как подушка тянет ее, словно магнитом, вниз, призывая лечь на нее и забыться сном, закрыть глаза и увидеть не ставшие обыденными кошмары о побегах от неизвестного, а что-нибудь глупое, целиком и полностью наркоманское, вроде Телепузиков, только вместо солнца с личиной ребенка будет лицо Сехуна.
- Я совсем не милый, - будь Сехун кошкой, он бы вздыбился и зарычал, потому что он терпеть не может, когда его зовут милым, он уже семнадцать лет борется с этим словом, этим чертовым ярлыком, ему надоело слышать это каждый день от родственников и совершенно незнакомых людей, которые промолчать не могут.
- Для меня ты милый, - Тэмину плевать на недовольство Сехуна, потому что хэй, ему все можно, он ведь по другую сторону телефона, Сехун ничего ему не сделает, а злить его - то еще удовольствие, которым Тэмин порой грешит.
- Хорошо, я буду для тебя милым, - Сехун внезапно сдувается и сдается, отчего Тэмину совсем не весело, но греет душу, что Сехун согласен, чтобы Тэмин так считал, единственный из всех, кто так думает. - Иди спать. - Он отключается, а Тэмин еще некоторое время слушает гудки, потому что сегодня Сехун снова был тепличным дитем, будто всего Тэмина из него вывели, и он рад, потому что он скучал по детским ответам и реакциям Сехуна. И, наконец, засыпает, потому что бессонница отступает, уходя в спальню, находящуюся почти на другом конце города, и там, в этой спальне, уснуть не может Сехун, потому что Тэминовские мысли снова введены внутривенно и внутримышечно, и не дают покоя. Хорошо, что Тэмин не знает, какой ценой он освобождается от своих мрачных идей и размышлений, иначе он никогда больше не позвонит, а Сехун не вынесет этого, потому что бессонница лучше, чем отсутствие Тэмина в его жизни.
я куплю тебе большую сумку- Почему нельзя взять и засунуть человека в сумку? - Сехун раздраженно хлопает дверью, от чего Тэмин вздрагивает и даже убирает телефон от уха. - А потом пронести его в самолет и увезти с собой.
- И кто бы это был? - Тэмин не спрашивает "что случилось?", Сехун еще больше разозлится, или обидится и сбросит звонок, лишь бы не отвечать на осточертевший вопрос, заданный за последнюю неделю всеми, кого он знает.
- А ты как думаешь? - Сехун отвечает чуть нервно, озлобленно кидая в стену рюкзак, Тэмин слышит, как тот бьется об нее и падает на пол.
- Ну не знаю, Брэд Питт? - Тэмин неловко отшучивается, он не знает ответа на этот вопрос, но и молчать он не хочет. - Но ты не едешь в Лос-Анджелес. Хм, может, Мисс Корея? - Тэмин заикается, он не привык к такому сердитому Сехуну, он вообще плохо представляет его рассерженным. Обычно, разговаривая с Сехуном, Тэмин может вызвать в памяти его образ и каждую его эмоцию, от грусти до радости, но никак не злость.
- Ты идиот? - Тэмин не обижается на обзывательство, за пару лет как они только не называли друг друга, "идиот" - это даже ласково, сравнить с Чонином, так вообще синоним к "лапушка", Чонин Сехуна матом кроет, только любя.
- Наверное, - Сехун шумно выдыхает, слыша ответ, потому что не может долго злиться, а еще ему стыдно, что срывает обиду на друге, не причастном к его настроению. - Так кого ты хочешь забрать с собой? - Тэмин все еще пытается узнать имя, он надеется, что Сехун уже остыл, что не будем прятаться в панцире, как черепаха, и расскажет.
- Чонина, - Тэмин хмурится, а в душе поднимается неприятное чувство обиды, потому что с Чонин уже давно не так хорошо общается с Сехуном, хотя, возможно, Тэмин просто много не знает об их отношениях. - И тебя, - Сехун тихо выдыхает слово, все еще смущаясь так открыто говорить о том, что дорожит Тэмином, иногда даже больше, чем Чонином, но об этом он никому не скажет.
- Меня? - с одной стороны Тэмину приятно, а с другой страшно, потому что в голосе Сехуна тоска, а уезжать ему через месяц, но Сехун уже тоскует, мыслями он уже в Пекине, совсем один, без своих друзей. Тэмин не умеет утешать, успокаивать или говорить приятные вещи, сентиментальности - они для Сехуна, только он набирается смелости их произнести. - Хочешь, я куплю тебе большую сумку и в нее залезу?
Сехуну ответить нечего, поэтому он просто сбрасывает звонок, он не хочет, чтобы Тэмин услышал, почувствовал, что ему грустно и тошно от переезда сейчас и будет уныло еще дней тридцать. Но Тэмин перезванивает и нарочито бодрым голосом зовет в кино на японский хоррор, ни словом не намекая на состоявшийся разговор. Сехун не может увезти с собой Тэмина, но может упаковать воспоминания в воображаемую коробку, и Тэмин сделает все возможное, чтобы коробок было две, а лучше три.
а если я буду падать- А знаешь, вчера звонил Чонин, - даже в Пекине между Тэмином и Сехуном стоит Чонин, и Тэмина это немного напрягает, потому что надоедает слушать про одноклассника Сехуна полчаса из отведенного им часа. - И был такой странный. Он сказал, что если я буду падать, то он упадет вместе со мной.
- Глупость какая, - фыркает Тэмин, раздраженно пиная одеяло, скидывая его на пол. - Что это с ним? На него не похоже.
- Не знаю, - Сехун равнодушен, словно его вообще не задевают слова Чонина. - Может, сон страшный приснился? Он в детстве часто звонил посреди ночи, когда ему кошмар снился. Он же внутри та еще девчонка.
- Да уж, девчонка, - Тэмин зол и сердит, но ничего не говорит Сехуну - тот стал слишком чувствительным и вспыльчивым. Вдали от друзей и родных он стал еще более колючим и ранимым, Тэмину приходится тщательно следить за тем, что говорит, иначе Сехун обидится и перестанет отвечать на звонки, а Тэмин уже не может без еженочных разговоров по телефону, пусть тариф и слишком велик.
- А что ты сделаешь, если я буду падать? - Сехун старается, чтобы голос звучал незаинтересовано, потому что он все еще не привык к проявлениям привязанности от других, кроме Чонина.
- Я не знаю, - Тэмин не хочет отвечать, не хочет снова расписываться в необходимости в Сехуне, не хочет говорить, что если Сехун сорвется и будет падать, Тэмин его удержит, откуда бы тот не падал. Он не Чонин, чтобы быть всегда рядом, в горе и радости, в богатстве и бедности, он всего лишь Тэмин, который может только удержать, поддержать и подтолкнуть идти дальше. И Сехун молчит в трубку, совсем не довольный ответом, но не сбрасывать же звонок только потому, что Тэмин не ответил на вопрос так, как Сехуну хотелось.
- А вот если ты будешь падать, - прерывает молчание Сехун спустя пару минут, за которые Тэмин успел трижды собраться с духом, чтобы ответить, и столько же сдуться, - я буду стоять внизу и поймаю тебя. - Сехун сбрасывает, не прощаясь, и это так в его стиле, что Тэмин не удивляется.
-Этот ребенок, - ворчит, но улыбается, чувствуя внутри уже забытое чувство тепла и поддержки. Тэмин даже прощает вечные разговоры о Чонине, ведь такого ему Сехун точно не скажет. Потому что только с Тэмином Сехун может позволить себе слова о привязанности.
@темы: фанфики, творчество мое неубиваемое, Fucking pretty boys, I'm gonna be a bad boy, I should ink my skin with your name, "ЭЙ, Я ПИШУ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ, ПОНЯЛ, ДА?"(с), Драгоссо, Caught in your bad romance, someone call the doctor, i want to be your only ace
Вроде вот он страдающий Тэмин, причем страдающий достаточно сильно - ни слова о своих проблемах, просто намек, мелкая капля, которая просто упала с переполненной чаши. И вот эти все страдания, которые он с младшим обсуждать не хочет, и не обсуждает - зато поднимает себе, если так можно выразится, настроение.
Наверное, было жутко неловко слышать поддержку от младшего - за такой короткий драббл можно ухватить одну из важных составляющих Тэмина - "переживать всё в себе".
Поэтому его ответ был невероятно милым, как и само предложение Сэхуна.
В описаниях прям сквозит немного неловкости этого разговора, но эта неловкость какая-то дружеская, просто когда понимаешь, что сделал/сказал что-то что не должен/сценарий бойынша не должен делать твой друг.
И проблемы то Тэмина все равно некуда не делись, свои переживания он так никуда и не выплеснул, но сам факт того, что если понадобится, то есть кому - страшно помогает. я считаю.
Ну просто шикарная тема для фанфика. для отношения и вообще для Тэмина и Сэхуна.
Тэмин - вот прям как я люблю. Сэхун - дополняющая его бэйба.
Красота просто, а не обычный драббл.
Кстати, я только сейчас понял. что твой днев немного не удобный - увеличь немного шрифт ><
прям как я люблю
за такой короткий драббл можно ухватить одну из важных составляющих Тэмина - "переживать всё в себе".
так и есть, ты правильно ухватила суть. Тэмин просто не хочет озвучивать свои проблемы.
а тут просто есть Сехун, который протягивает руку, и которому не надо рассказывать
свои переживания он так никуда и не выплеснул, но сам факт того, что если понадобится, то есть кому - страшно помогает. я считаю.
угу. я как всегда, пишу о любимом - о немом взаимопонимании, где слова излишни
Тэмин - вот прям как я люблю. Сэхун - дополняющая его бэйба.
Тэмин как раз такой, каким его вижу его
а Сэхун - потому что ну кто еше
Красота просто, а не обычный драббл
спасибо ТТ
увеличь немного шрифт ><
ну хорошо, на один пункт
Я просто прекрасно понимаю таких людей, которые не любят рассказывать свои проблемы, им помогает сам тот факт, что им есть к кому обратиться, если что и тебя там не будут спрашивать о том, о чем ты и так думаешь 24/7, а просто поддрежат. Я сама такая.
угу. я как всегда, пишу о любимом - о немом взаимопонимании, где слова излишни
тоже люблю такое, только писать так не могу. По моему, дучший друг тот. кто умеет правильно молчать. Да и любовь больше получится именно у таких.
Тэмин как раз такой, каким его вижу его
Я тоже.
ну хорошо, на один пункт
на два.
так и есть
просто я тактично об этом промолчал
По моему, дучший друг тот. кто умеет правильно молчать. Да и любовь больше получится именно у таких.
в жопу любовь, у них броманс хд
на два.
слишком жирно будет для тебя
ты ж сказал что я прав ТТ
в жопу любовь, у них броманс хд
про любовь это так было, к слову хд
как-то в этом фике все кричит "хэй, да тут броманс", каждое их слово и каждая их мысль. Правда. почему-то чувствуется, что друзья у них есть другие, но те. которым свои проблемы не расскажешь или которых не нужно так "успокаивать/подбадривать".
И третья бессонная ночь чувствуется с первого предложения - не так много людей вообще задумываются о том, куда попадут после смерти, только если хотят в себе что-то изменить, или если долго не спят и голова забита идиотизмом.
Попытки Сэ успокоить Тэмина так похожи на попытки менеджера Минхо-хена подбодрить Тэмина хд
И так в твоем стиле. если честно, всю загвозку выдать только под конец хд
и то тоже
Второй драббл получился чуть слабее, но от этого не менеехорошим.
чуть? да он ГОРАЗДО слабее
как-то в этом фике все кричит "хэй, да тут броманс", каждое их слово и каждая их мысль
да ладно? хд
или если долго не спят и голова забита идиотизмом.
вот оно, то слово - идиотизм. Эти Тэмин и занимается по ночам
похожи на попытки менеджера Минхо-хена подбодрить Тэмина хд
ахахах, это просто мой привычный способ в фиках хд
И так в твоем стиле. если честно, всю загвозку выдать только под конец хд
какую загвоздку? ОО
КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ СПИТ, ТО ЧЕМ ЕЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПО НОЧАМ* у НЕГО, КСТАТИ. ЧТО. НЕТ ИНТЕРНЕТА? ХД
эээээээ
ему не нравится сидеть в интернете?
и ащщ...мне даже как-то неловко повторять одно и тоже: мне нравятся каждая строчка.
я тоже хочу большую сумку. тоочка хд
ащщщ, нечего сказать. только эти все страхи Сехуна не спалиться. пусть спалится. пусть, пусть потом только хуже и будет уезжать от них всех))
еще один драааббл мне! хд
воу
это неожиданно
что каждая строчка
это параллельная Вселенная
я тоже хочу большую сумку
и я хочу
пусть спалится. пусть, пусть потом только хуже и будет уезжать от них всех))
вот он и палится
сам того не зная
палится
еще один драааббл мне! хд
напишу хд
только жди
наплыва эмоушнсов
Хорошо разговоры есть.
И Сехун понятно, почему такой ранимый в разы.
Чонин тут мешает Тэмину, хотя для Сехуна Чонин никогда не будет Тэмином. И с Чонином не будет того, что с Тэмином. Вообще с Тэмином еще доверительнее)
*-*
Здорово получилось) Тэмине есть, кому ловить) да и у Сехуна целых два. Чонин сделает это в открытую, а Тэмин - нет. Только Сехун все равно, мне кажется, уверен, что Тэмин спасет, просто не знает еще как))))
неееееееееееет, все еще Сехун! хд
Чонин тут мешает Тэмину, хотя для Сехуна Чонин никогда не будет Тэмином.
вот, именно оно
Чонин никогда не будет Тэмином
хоть Чонин и ближе, дольше дружат с Сехуном
олько Сехун все равно, мне кажется, уверен, что Тэмин спасет, просто не знает еще как))))
Сехун знает, просто ни один из них этого не скажет)