Автор: китаец
Пейринг: Чанёль/Крис.
Предупреждение: Крис - Мать Тереза.
читать дальше
В ЕХО нет участника, который не любит Криса. Его любят все. Потому что рядом с Крисом не надо притворяться взрослым. Рядом с Крисом можно снова почувствовать себя ребенком, маленьким и беззащитным. Крис всем дарит ощущение защищенности. За Крисом – как за каменной стеной. Ну, или за спиной отца. Крис всем резко повзрослевшим детям заменил и отца, и мать.
Если у Сюмина начинается истерика из-за изучения «этого долбанного, нихрена не дающегося, трижды проклятого чертового» китайского языка, то он идет к Крису. Конечно, Чен может его выслушать и подбодрить, но Крис смотрит на старшего иначе, обнимает иначе, говорит по-другому, гладит успокаивающе по колену по-другому. С какой-то нежностью и заботой. Сюмину, находящемуся в чужой стране, вдали от семьи, так не хватает этой заботы, что он снова и снова приходит к Крису.
Когда у Лухана наступает период депрессии и самокопания, когда он начинает во всем сомневаться, первым замечает лидер. Потому что Олененок перестает улыбаться 25 часов в сутки. Перестает практиковаться в вокале. И Кубик Рубика, так раздражающий лидера, он собирает по два-три раза в час. Тогда Крис практически хватает Лухана за шкирку, словно котенка и ведет в свою комнату. Лухан падает на кровать и прячется под одеялом, высовываясь только после гневного окрика лидера. И после этого Лухан начинает говорить, почти без остановки.
- Крис, я не достоин сцены. Я не достоин всего этого. Сцены, славы, занятий музыки, вас… И не перебивай меня! Вдруг все это сон, Крис? Вдруг ничего этого нет? Что, если сейчас я открою глаза и увижу потолок общежития? Студенческого, а не нашего. Что, если и тебя нет? Что ты плод моего воспаленного воображения?...
Лухан может говорить часами о всякой глупости. Порой Крис считает, что Лухан слишком много думает. Или читает слишком много. Поэтому он садиться рядом и гладит вокалиста по голове, позволяя выговориться. Но Крис не вслушивается в ту ерунду, что несет Лухан. Но Лухану важно осознать реальность происходящего. Пусть и ценой свободного времени и нервных клеток лидера. Когда мысли в голове Лухана начинают путаться, слова – заканчиваться, а депрессия – проходить, Крис обнимает старшего и шепчет, что Лухан – один из немногих, кто заслуживает всего этого. На самом деле, Крис считает, что все, кто находится на сцене, заслуживают ее, но Лухану важно чувствовать себя особенным. Еще Крис целует его в лоб на ночь и дважды за ночь просыпается, чтобы проверить, как спит Лухан. Проще говоря, ведет себя как мамочка. Потому что Лухан с юного возраста живет вдали от родителей и нуждается в заботе и любви, которую так бескорыстно ему дарит Крис.
Когда Лей и Тао снова тихо шипят от боли в спине, первым слышит Крис. Он моментально выгоняет их из гостиной, загоняя в комнаты. Научившись делать массаж еще во времена стажировки, Крис пытается облегчить боль донсенов. Сидит с ними до поздней ночи, ждет пока они уснут.
***
И в Корее Крис помогает всем. Конечно, мемберы корейской подгруппы в случае чего идут к своему лидеру, но их лидер приходит за помощью к Крису. Потому что Сухо уже устал. Устал нести за всех ответственность, устал жить в вечном напряжении. Он устал быть сильным. Старшим братом, хранителем, отцом и лидером ему тоже уже надоедает быть. Но он не может сказать это группе, которую ведет в этом штормовом океане под названием «шоу-бизнес». И Крис выслушивает его жалобы, позволяет быть маленьким капризным ребенком. Становится лидером, старшим братом и отцом для Сухо и его мемберов. И пока китайская группа в Корее, Сухо живется самую чуточку легче. Потому что БэкЁли безоговорочно слушаются Криса и не шумят. Потому что проблемы Сехуна решает Лухан, которого к макнэ отправляет чуткий Крис. Потому что Дио на кухне помогает Чен, которого попросил Крис, знающий об усталости Сухо. Сухо понимает, что ведет себя эгоистично, каждый раз клянется себе не перекладывать на плечи Криса заботу о своей/их группе, но ничего не может с собой поделать. В поисках заботы он идет к Крису. Как и все в их группе.
Но и Крису иногда хочется быть слабым, нуждающимся в защите ребенком. Старшие Сюмин и Лухан не могли ему этого дать в силу характера. Чен и Лей – в силу относительно хрупкого телосложения, из-за которого Крис никогда не позволит им оберегать себя. Тао – в силу возраста. Сехун и Кай – просто потому, что сами по сути еще являются детьми. Бэкхён и Кёнсу – из-за не таких уж приятельских отношений. Сухо… А Сухо просто не может.
Каждый из них понимает, что и лидер-дракон нуждается в каменной стене, каковой является он для мемберов. Что и Крису бывает плохо, отвратительно. Что и у Криса бывают депрессии. Но никто не чувствовал приход этого момента. А спросить в лоб «Хён/донсен, когда у тебя депрессия?» они не решаются. Все знают, что Крис улыбнется и скажет, что у него нет времени на депрессию.
И только Чанёль знает, каким становится Крис во время внутренних истерик и самокопаний. Чанёль чувствует это шестым чувством. Когда с утра Крис не будит всех, чтобы шли готовить завтрак, а сам идет и готовит, Пак понимает, что у Криса начинается период моральных самоистязаний. Что он сам себя накручивает и придумывает небывалую ересь. Что-то вроде «no one who care about me». И Чанёль знает, что только он может чем-то помочь. Он тихо подходит и забирает у Криса кухонные принадлежности, пугая внезапным появлением. Уводит в свою комнату, в которой спит один, когда приезжают «китайцы», потому Бэкхён убегает спать к Тао и Чену. Ложится на кровать и утягивает за собой Криса. Крепко обнимает и целует в макушку, переставая быть собой-Вирусом счастья и становясь собой-заботливым братом. Он молча выслушивает все душевные терзания Криса, в итоге заставляя замолчать при помощи поцелуя. Не то, чтобы они встречались. Нет, они даже не гомосексуалисты. Они всего лишь две половинки одной целой души, разделенной так неправильно и не рационально. Серьезный, собранный, заботливый, психологически взрослый Крис и легкомысленный, рассеянный, капризный Чанёль. Но наедине друг с другом они становятся одной целой личностью. И Чанёль становится взрослым и серьезным, а Крис – рассеянным и капризным.
Когда Крис успокаивается и предпринимает попытки сбежать к младшим, Чанёль лишь сильнее прижимает его к себе и шепчет в макушку.
- Крис, сегодня можно быть слабым. Быть ребенком. Они и без тебя разберутся. Так что отдыхай, ребенок.
- Как скажешь, мамочка, - слабо улыбается Крис и утыкается носом в плечо «эльфа», понимая, как это здорово, когда есть кто-то, кто может дать тебе ощущение каменной стены. И не важно, что эта каменная стена ниже, младше и громче.
@музыка: Super Junior - Miracle
@темы: вот он я, готический твой принц, фанфики, he ate my heart, творчество мое неубиваемое, I'm gonna be a bad boy, My beautiful black pearl, "ЭЙ, Я ПИШУ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ, ПОНЯЛ, ДА?"(с), Уминни-хён, Don't cha wish your boyfriend was hot like me?, I think you're fine you really blow my mind, Caught in your bad romance, no one can't stop him, You're in my heart, someone call the doctor, Dear Mr President, оно не то, чем кажется, somewhere only you know
я чуть не прослезилась, представив перед собой все это)
Крис - комочек, не знаю почему)
И крисханы... *простите, везде их вижу, не могу иначеXD*
Крис - настоящая мать Тереза! Мне очень понравилось, прям очень очень)
сейчас вот такая лыба)
комочек чего?))
И крисханы... *простите, везде их вижу, не могу иначеXD*
ну, дык и я *шиппер имнида*
ого, какая лыба)) кто это?)
который играет Ынгёля?))
Хочу на смтаун ТТ
Я тоже хочу их вживую увидеть)))
(а в идеале - украсть)))) (шутить)
Звездная болезнь - она такая, она не обходит стороной никого, но меня радует, что СМ-айдолы практически не показывают ее (ну, или я хочу так это видеть)
Я тоже раньше так не фанатела. Это просто болезнь нашего поколения, я думаю))) раньше же просто музыку слушали, и ничего. не горели желанием про них читать/писать))) Но к-рор - другая история)))