автор: я
Персонажи: Тэмин, Ынхёк, Кюхён, Джессика, Юри, упоминается Итук
Жанр: АУ, вампиры
Предупреждения: написано по мотивам вот этого фанфика. Прочитал его и относительно вдохновился. Приятного прочтения, что ли...
будут вопросы по мат.части - обращайтесь!
UPD. добавлено еще немного текста

- Мда-а, малыш, не повезло тебе, - первое, что услышал Тэмин, придя в сознание. Голос был негромким, с сочувствующими нотками. – Но все равно поздравляю с днем рождения.
«Какой, к черту, день рождения?!» - хотел возмутиться Тэмин. – «Я родился зимой, а сейчас середина лета!» Но не смог – горло саднило, лёгкие горели. Парень с трудом открыл глаза. Увидел чей-то неясный силуэт на фоне солнца. Тэмин попытался повернуть голову, но тело его не слушалось. Мысленно выматерив все живое и неживое на планете, он решил сфокусировать взгляд на стоящем над ним… человеке? Невысокий худой блондин. Вроде бы ничего необычного, если бы не мертвенная бледность и ярко-красные глаза. И не вяжущаяся с устрашающим видом добрая усмешка. Блондин сел на колени, сложил руки в молитве, беззвучно прошептал что-то и вытащил из кармана бутылку с темно-алой жидкостью. Тэмин недоверчиво посмотрел на парня. Тот воевал с намертво прикрученной крышкой.
- Ты издеваешься? – прохрипел Тэмин. – Странные у тебя игры.
- Ты считаешь все происходящее игрой? – спросил парень, не отвлекаясь от своего занятия.
- А на что это еще похоже? – усмехнулся Тэмин, с трудом растягивая сухие губы в неком подобии ухмылки. – На бред сумасшедшего фанатика.
- Отрицание – первый признак признания, - пожал плечами блондин. Потом отвинтил кое-как крышку, воскликнув при этом нечто нечленораздельное, поднес бутылку к губам Тэмина и начал аккуратно вливать жидкость в рот. Тэмин инстинктивно сглотнул. На вкус какая-то солоноватая, терпкая, как… кровь? Да этот блондин издевается! Тэмин хотел отвернуться, но парень оказался сильнее – теперь он почти насильно вливал содержимое бутылки в рот Тэ.
Вскоре жидкость кончилась, и блондин встал с колен, отряхивая джинсы. Посмотрел на Тэмина:
- Теперь чувствуешь себя лучше?
Тэмин непонимающе уставился на блондина. Прислушался к ощущениям.
- Да, - ответил он после некоторой паузы.
- Вот и отлично, - парень чуть не засиял от радости. Потом помог Тэмину подняться. – Добро пожаловать в ряды убийц и кровопийц.
- Так это всё правда? – спросил Тэмин, осматривая блондина. Глаза его стали темно-карими и теперь не выделялись на фоне бледной кожи. Парень явно не был похож на вампира. – Только не говори, что я…
- Да, ты теперь вампир. Кроме того, ты еще и Омега.
- Кто? – Тэмин посмотрел на парня как на умалишенного. Насколько он знал, омега – последняя буква греческого алфавита.
- Омега. Вампир Омега уровня. Один из семи сильнейших, - пояснил блондин. – Подробности расскажу по дороге. Полетели.
- По… что?! – новоиспеченный вампир с ужасом посмотрел, как блондин шагнул с крыши вниз. И тут же взлетел выше, пару раз взмахнув крыльями – белоснежными, почти искрящимися.
- Полетели, чего встал? – парень протянул Тэмину руку. – Обещаю, ты не упадешь.
- А если нас увидят люди? – Тэ недоверчиво покосился вниз. Господи, как его затащило на крышу небоскреба?! Потом перевел взгляд на протянутую ладонь. Неуверенно взял блондина за руку, зажмурился и шагнул с крыши. Но не полетел вниз, а завис в воздухе, поддерживаемый парой темно-синих крыльев. Тэмин присмотрелся – они были кожистыми, как у летучей мыши. Новообращенный поморщился. Посмотрел на крылья блондина и удивился – те были такими же кожистыми, но отвращения не вызывали. Свои же крылья ему абсолютно не нравились, но что поделаешь – придется жить с такими. И хотя Тэмин еще не свыкся с мыслью, что он вампир, отрицать это он не стал. Всю жизнь он мечтал, что кто-нибудь изменит его серое существование, и теперь он не собирался возвращаться к прежней жизни.
- Люди никогда не увидят то, во что не верят. Вампиры давно стали персонажами сказок, книг и фильмов, - ответил блондин, еле заметно улыбаясь. – Кто же поверит, что они существуют, если никто не знает, как они выглядят?
- Только тот, кто их встретит, - негромко сказал Тэмин. Потом вспомнил, что не знает, имени второго вампира. – Как тебя зовут хоть?
- Ынхёк, - ответил парень. – Полетели. Если поторопимся, то, может быть, нам повезет. Поскольку тебе не повезло родиться Омегой.
- Почему? – спросил Тэмин, наслаждаясь полетом. Чувство свободы, которое раньше приходило лишь во время занятий танцами, опьяняло. – Разве Омега не сильнейшие вампиры?
- Так-то оно так, - подтвердил Ынхёк. - Проблема в том, что для обретения стопроцентной власти над даром Омега должно быть семь. Если их меньше, то и даром они владеют в меньшей степени. Ты – сейчас ты будешь смеяться - и есть седьмой Омега. А так как остальная нечисть не заинтересована в том, чтобы Омега было семь, первые лет пять тебя будут пытаться устранить. В последний раз Омега владели даром в полном объеме веков семь назад, и то недолго. Один из них вскоре свел счеты с жизнью. С тех пор седьмые Омега, рождавшиеся раз в столетие, не жили дольше года. Тебе повезет, если продержишься больше.
- Какая у меня незавидная участь, - усмехнулся Тэмин. – А ты тоже Омега?
- Ни в коем случае! – Ынхёк замахал руками. – Я Альфа, не видишь.… Ах, да, не видишь. Внешне вампиры разных уровней отличаются друг от друга. Потом увидишь, чем.
- Хорошо, - Тэмин пожал плечами. Да уж, веселенькая ему предстоит жизнь – сплошная борьба.
- Черт побери, - послышался недовольный голос Ынхёка. – Влипли. Горгульи летят.
- Где? – Тэмин начал оглядываться в поисках мерзких рогатых страшилищ с крыльями. Но в Корее, видимо, все не как у других – в отличие от своих европейских сестер, корейский клан горгулий представляли красивые девушки.
- Они нас в клочья разорвут! – нервно воскликнул Хёк. Он уже сталкивался с ними, и не раз, но никогда не выходил сражаться один против девяти.
- Как? Они же такие хрупкие…
- Первая ошибка. Помни – в мире нечисти внешний облик не всегда отражает силу. Физическая сила у горгулий на высоте. Нам с ними не справиться, - покачал головой Ынхёк. – О чем думали Омега, отправляя за тобой одного меня? У тебя даже дар еще не проснулся.... Прощай мир, я тебя любил.
- Оптимистичен, как всегда. Хёкдже, ты не меняешься, - улыбнулась одна из девушек. Тэмин заметил, что ее крылья были больше и темнее, чем у других девушек.
- Отличительная черта семьи, - ответил Хёк. – В отличии от горгулий мы никогда не меняемся. Завидуешь, старушка Джесс?
- С чего бы? – фыркнула девушка. – Делать мне больше нечего, осталось всяким кровососам завидовать
- Хёкдже, оставь нам малявку и сваливай, - бросила еще одна девушка. – Лично я не очень хочу тебя калечить.
- Какая честь – Юри не хочет меня калечить. Польщен, - Ынхёк слегка поклонился горгулье. – Но, боюсь, передо мной стояла задача привести парня любой ценой. Придется идти на жертвы.
- Хёкдже, ты ведь понимаешь, что вам с нами не справиться? – приподняла бровь Джессика.
- Понимаю, - вздохнул Хёк. – Но ничего не поделаешь – Омега важнее Альфы.
- Жаль, что ты такой исполнительный, - покачала головой Юри. – А ведь из всех вампиров самый спокойный и тихий…
- Сколько комплиментов. Я скоро начну краснеть, - усмехнулся Ынхёк. Потом схватил Тэмина, прижал к себе и закружился с ненормальной скоростью, создавая вокруг себя ураган.
- Тебе не спрятаться, Хёкдже! Прием стар, как мир! – одна из девушек бросилась в ураган, но была схвачена за руку и отброшена на несколько метров в сторону.
- Девушки, прошу меня простить, - послышался тихий низкий голос. – Но боюсь, что я не могу позволить вам навредить этим двум оболтусам.
- Как ты запел, Кюхён, - хмыкнула Джессика, обращаясь к пришедшему. – Книгу прочел?
- Нет, что ты. Думаешь, в макулатуре можно найти такие обороты? Я всего лишь произвожу впечатление на новенького, - Кюхён чуть заметно улыбнулся, отчего его лицо приняло какое-то детское выражение, и выпустил крылья. Они были темно-серыми, почти черными, что создавало контраст с его белым костюмом. – Не принимай на свой счет.
- Ты долго, - бросил Хёк, подлетая к Кюхёну ближе. Он не в первый раз ураганом прикрывал приход Кюхёна, а вот Тэмин все еще приходил в себя.
- Прости, дела, - вампир посмотрел на новичка. – Рыжий. Еще один. Что же они все красится стали в тараканий?
- Кюхён, я так понимаю, седьмой Омега вам не сильно нужен, раз уж пришел ты? – спросила Юри. – Тебе нечего нам противопоставить. Даже твой дар направлен не на битву.
- Что абсолютно не мешает мне участвовать в подобного рода стычках, - Кюхён снял пиджак и протянул Ынхёку. Вещь была дорогая, и не хотелось бы ее пачкать. Потом прикрыл глаза, позволяя проявиться всем внешним признакам вампира – когтям, клыкам, красным глазам и чуть заостренным ушам. Крылья увеличились в размерах – теперь их размах достигал пяти метров. На фоне таких крыльев вампир просто терялся.
- Как он собирается летать? Они же огромные! – воскликнула одна из девушек, судя по всему, недавно вошедшая в клан. – Это же физически невозможно!
- У Кюхёна возможно все, - ответила другая. – У него все, не как у остальных.
- Молчать! Убейте пацана! – послышался крик Джессики.
- Наконец-то зашевелились, - негромко пробубнил Кюхён. Ынхёк хмыкнул. Тэмин сжался, ожидая, что сейчас любая из девушек схватит его и разорвет пополам – он не сомневался, что они на это способны. Ынхёк прижал его к себе сильнее и погладил по голове, прошептав
- Все будет хорошо, Кюхён практически непобедим…
Сам Кюхён в это время взмахнул крыльями, поднимаясь выше и вызывая сильнейший порыв ветра. Ынхёк в это время образовал вокруг себя и Тэмина водяной кокон, который заледенел под воздействием ветра Кю. Кюхён же ускорился и подлетел к Джессике, вонзая когти ей в живот. Второй рукой он схватил ее за волосы на затылке. Горгульи застыли на месте – они не могла ничего делать, если предводительница была ранена. Один запах ее крови вгонял девушек в ступор.
Джессика не ожидала от Кюхёна такой скорости – вампиры всегда были медленнее и физически слабее горгулий. Схватила его за руку, пытаясь вытащить когти, но Кю внезапно оказался сильнее.
- Не ожидала? – спросил он, увидев промелькнувший испуг в глазах девушки. – Природа меня не обделила боевыми способностями.
Джессика дернулась назад, но Кюхён держал ее слишком крепко. Потом отпустил волосы, погладил, провел рукой по щеке и выдохнул в приоткрытые губы горгульи:
- Ты даже не представляешь, как ты прекрасна, когда боишься, Ах да, кровь тебе идет. Даже очень… - он слегка поцарапал клыками ее нижнюю губу и отпустил девушку. Джессика камнем полетела вниз, и если бы не остальные горгульи, бросившиеся ее спасать, разбилась бы насмерть. Кюхён улыбнулся и ударил по ледяному кокону.
- Воды дай, руки вымою, - сказал он, когда кокон треснул и Ынхёк отпустил Тэмина.
Хёк что-то недовольно проворчал, но создал водяной пузырь, куда Кюхён и окунул руки, смывая с них кровь. Пока Ынхёк работал краном, Тэмин осматривал старшего вампира. В том, что ему было больше ста лет, Тэ не сомневался. В глазах Кюхёна виднелась усталость, которую нельзя увидеть даже в глазах стариков. И этот уставший взгляд сильно пугал – взрослые глаза на относительно юном лице.
У Кюхёна были темные густые волосы – Тэмин не мог определить, какого точно цвета они были. Вроде бы черные, но если присмотреться, то он казались темно-каштановыми. Пухлые губы всегда были чуть растянуты в полуухмылке - полуоскале. Тэмин посмотрел на руки вампира. Кисти были тонкими, с явно выступающими венами. Причем, руки у Кюхёна были темнее, чем у Ынхёка. Кожа Хёка казалась почти прозрачной, в то время как у Кю она была темной, как у человека. И вообще Кюхён был больше похож на человека, чем Ынхёк. Хёкдже же выглядел необычно, странно, слишком бледно… Тэмин пригляделся.
- Эм… Ынхёк, а где твоя футболка?
- С такой реакцией он в одиночку продержится от силы минут пять, - вздохнул Кюхён.
- Она порвалась, когда я высвободил крылья, - ответил со смехом Хёк, помогая Кюхёну надевать пиджак.
- А почему моя майка целая? И у него рубашка не порвалась, - Тэмин посмотрел на крылья Кюхёна.
- Потому что у нас крыльев нет, - сказал Кю, вновь скрывая клыки, когти и уши.
- А это что? – Тэмин указал на свои крылья.
- Иллюзия, не больше, - пожал плечами Кюхён. – Мы можем летать без крыльев, но вампир без крыльев смотрится странно, поэтому Омега создают иллюзии.
- То есть, я могу их изменить? – обрадовался Тэ.
- Можешь. Но не сейчас. Силенок не хватит, - Кюхён придирчиво осмотрел себя и обратился к Ынхёку. – Бегом домой, Итук уже рвет и мечет. В прямом смысле – любимому персидскому ковру Гэна пришел конец. Он тебе голову оторвет, что не избежал драки.
- Не оторвет, - улыбнулся Хёк. – Он меня любит.
- И ты этим нагло пользуешься. Что за Альфы пошли…. Пользуются хорошим отношением Омега, - Кюхён покачал головой. – Я в Китай, там Беты устроили бунт. Скажешь Итуку, что вернусь через два дня.
- Хорошо, - Ынхёк еле заметно улыбнулся. Потом дернулся и схватил Кюхёна, собиравшегося улететь, за рукав пиджака. – А ритуал? Забыл совсем?
- Да, - Кюхён вновь сложил крылья. – Эти седьмые все равно долго не живут…. Зачем проводить ритуал?
- Таковы правила, - пожал плечи Хёк. Потом повернулся к Тэмину. – Снижаемся. Дай руку.
Тэмин вцепился в руку блондина. Тот еле слышно усмехнулся, снова прижал парня к себе и спикировал вниз. Тэмин даже закричал от страха. Не очень приятно видеть быстро приближающуюся землю. Ынхёк аккуратно приземлился и помог Тэмину убрать крылья. Ну, как помог – дал мощного подзатыльника, что новенький чуть не упал. Тэмин что-то обиженно пробурчал и дал сдачи – не менее слабого тычка в ребра. Ынхёк довольно заржал аки конь.
- Ты самый милый седьмой Омега, которого я знаю, - сказал он, вытирая выступившие от смеха слезы. – А знал я немало.
- И сколько же тебе лет? – поинтересовался Тэмин, пытаясь найти в небе Кюхёна.
- Поверь, больше, чем ты можешь себе представить, - ответил Ынхёк, усаживаясь на землю. Потом похлопал рядом с собой, приглашая парня сесть рядом. – Не высматривай Кю, этот малец еще не скоро придет. Свалил переодеваться.
- Переодеваться? – нервно засмеялся Тэмин. – Костюм решил сменить на смокинг?
- Вряд ли, - блондин лег, закинув руки за голову. – Он не любит проводить ритуал в костюме. Скорее всего, наденет джинсы. И в них же полетит усмирять бунтующих. Ненормальные Беты….
- Понятно… - Тэмин лег рядом. Потом резко сел: - Ты сказал малец? Ты его старше?!
- Ну да, - спокойно ответил Ынхёк. – Примерно на пару веков.
- На сколько?! – Тэмин недоверчиво посмотрел на вампира. – Он выглядит старше…
- Последствия дара, - пожал плечами Хёк. – Он единственный вампир с даром исцеления. Чем больше сил он затрачивает на лечение, тем быстрее он стареет. Он единственный вампир, который взрослеет. Когда он только стал Омегой, он выглядел младше тебя. А сейчас он выглядит даже старше наших старожилов. Даже немного жалко его.
- Действительно, - Тэмин снова лег. Он посмотрел на небо и поразился – теперь он видел множество оттенков голубого. Небо не было одного цвета – оно переливалось множеством полутонов. Тэмин уловил движение облаков. Раньше он не придавал этому особого значения, но сейчас плавные перемещения облаков завораживали его.
@темы: pics, фанфики, творчество мое неубиваемое, Fucking pretty boys, I'm gonna be a bad boy, "ЭЙ, Я ПИШУ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ, ПОНЯЛ, ДА?"(с), Драгоссо, остался у меня на память о тебе портрет работы Пабло Пикассо, indestructible