Автор: я. Помощник - ночь. Ночью, оказывается, хорошо думается))
Пейринг: недо КюЧоль.
Предупреждения: АУ, ООС, яой.

Если бы меня спросили, как я хочу встретить Новый год, то я бы ответил, что в одиночестве. Провести день как обычно, и только к вечеру привести квартиру в относительный порядок и накрыть на стол. Хотя, как накрыть - заказать еду в ресторане и разложить по красивым тарелкам. Потом я бы включил телевизор и смотрел какой-нибудь праздничный концерт, изредка подпевая знакомым песням. В полночь загадал бы желание и со спокойной совестью ушел бы в царство виртуальной войны за Галактику.
Впрочем, даже если бы меня спросили, то не факт, что все случилось именно так, как я хочу. Конечно, я имею право мечтать о таком празднике, но учитывая, с кем я дружу, рассчитывать на одиночество не приходится. Утром тридцать первого я проснулся от того, что кто-то с собой жестокостью барабанил в мою дверь. Нехотя разлепив глаза, я посмотрел на часы. Вот какую скотину притащило в девять утра?! Пожалев все же дверь, я пошел открывать ее непрошеному гостю. Конечно же, это был Хичоль. И откуда в нем столько энергии с утра пораньше? Войдя в мою квартиру, он одним только присутствием разрушил такую уютную атмосферу тишины и одиночества.
- Кю, я принес тебе елочку! Поставим ее рядом со стереосистемой. Украшать, правда, будем вечером, времени мало. Господи, что за запах?! Надо еще и прибраться. Ну что ты встал аки памятник? Иди завтракать, я пока в зале уберусь.
Он еще и говорил быстро. Мой сонный мозг упорно отказывался воспринимать информацию, но одно он точно уловил - Хичоль собирался встретить Новый год со мной. Этого хватило, чтобы проснуться окончательно и возмутиться.
- Кто решил ,что отмечать мы будем вместе?! - я схватил хёна за руку.
- Я. Хангён с... невестой в Пекине, Кибом занят, Итук уехал хрен-знает-куда. Остался только ты, - он как-то грустно на меня посмотрел и улыбнулся.
- Черт с тобой, ладно. Но готовить мы не будем! - я ушел на кухню. "Хичоль не переносит одиночества по праздникам" - вспомнил я слова Чонсу-хёна. - "Он как ребенок верит, что праздники надо проводить с близкими". Ясно. Родителей он отправил отдыхать в Америку, друзья разъехались. Значит, быть мне жертвой кулинарии Хичоля. Почему-то я не сомневался, что к вечеру он закроется на кухне экспериментировать.
Пока я не спеша завтракал и принимал душ, этот электровеник успел убраться. Хорошо, когда живешь один в небольшой квартире - убираться меньше. Увидев, что я только вышел из душа, Хичоль разразился гневной тирадой о потраченном зря времени. А я просто стоял и улыбался. Потому что Хичоль, ожидающий праздника, не мог не вызывать улыбки. Обычно он немного флегматичный и ленивый, как кот, пригревшийся на солнце. Но в предпраздничном настроении он был больше похож на котенка - такой же энергичный и до сумасшествия радостный.
Дождавшись, пока мои волосы высохнут, он потащил меня в магазин, возмущенно бурча под нос. Очевидно, ругался, что в холодильнике ничего нет. А зачем мне продукты, если я не готовлю? Раз в день ко мне приходит Рёук, приносит еду. Мы вместе обедаем, и он уходит к своему черепаху. Конечно, это наглость - обременять соседа, но он не против. Утром он экспериментирует, в обед я это дегустирую, а вечером он почтует этим своего черепашечника. Плюс, в Рёуке умер святой - он стремится помочь все убогим и немощным мира. Я, конечно же, ни к первой, ни ко второй категории не относился. Я просто бессовестно пользовался его добротой.
Хичоль, услышав о Рёуке, возмутился. Смешно даже. Меня отчитывал человек, который сам пользовался тем, что ему не могут отказать. Как я уже отмечал, перед праздником Хичоль превращался в собственную противоположность.
В супермаркете было много людей. Видимо, тоже открыли холодильник и ужаснулись. Хичоль, судя по всему, собирался скупить половину магазина. Пока он не видел, я положил в тележку пару бутылок вина. Дома кончилось, а Сонмина тревожить по такому поводу не хотелось.
Наконец, с покупками было покончено, и мы вернулись домой. Хичоль меня сильно удивил, вручив мне коробку с различными гирляндами и мишурой.
- Что это? - я честно старался не ржать.
- Украшения, - серьезно ответил Хичоль.
- Я понял, что не одежда. Что мне с этим делать?
- Как что? - Хиним искренне удивился моему вопросу. - Квартиру украшать.
- Зачем? - кажется, я решил поставить сегодня личный рекорд по числу задаваемых вопросов.
- Чтобы было красиво! - Хичоль хлопнул дверью на кухню, ставя этим точку в бессмысленно разговоре.
Пока он насиловал кухонную утварь, я мучал свой мозг, пытаясь сообразить, как, что и куда вешать. Конечно, я его послушался. И дело даже не в том, что он хён. Просто я только сегодня ужаснулся тому, как это я раньше без него жил.
Вышел Хичоль из кухни где-то часов в семь. Уставший, но довольный.
- Почти все готово, - сообщил он, плюхаясь на диван. Я кивнул, усаживаясь рядом. Хичоль же изучал стены. Мишура, гирлянды, игрушки, картинки... Последние, кстати, были творениями Хинима. Вся эта красота в абсолютно хаотичном порядке висела на стенах, шкафах и даже на потолке.
- Можешь ведь, когда хочешь, - улыбнулся хён и взъерошил мои и без того взлохмаченные волосы.
- Для тебя старался, - усмехнулся я. - Вставай, елку надо украшать.
Украшать маленькую елочку на пару с Хичолем оказалось очень весело. Он постоянно перевешивал игрушки, бесконечно поправлял мишуру, аргументируя, что висит "не по Релла-системе". Потом мы устроили битву новогодними шариками. Большую часть, разумеется, разбили. Зато в этот день я смеялся больше, чем за все те полгода, что жил один в этой квартире. Она, скорее всего, была в шоке от такого количества шума в своих стенах.
- Хичоль мы слишком рано начали готовиться к Новому году, - сказал я, бросив взгляд на часы. - Всего девять часов!
- И что? зато точно не будем ничего доделывать за минуты до полуночи, - ответил он, лежа на диване и слушая музыку. Я усмехнулся и сел в кресло, открыв какую-то книгу. И откуда она здесь? Тем более Мураками. Но делать было нечего, я решил почитать. Но, видимо, мозг решил сегодня взбунтоваться, и отказывался воспринимать что-либо. Поэтому я лишь продолжал делать вид, что читаю, внимательно разглядывая Хичоля. Вроде бы все тот же вечно раздражающий хён. А вроде и совсем незнакомый человек. Даже поза, в которой он сейчас лежал, была несвойственна Хичолю, которого я знал. Что же, можно смело признавать, что я мало знаю хёна. Плюс, я понял, что могу наблюдать за ним часами. Буквально. Потому что когда я посмотрел на часы снова, было уже 11. Я кинул в Хичоля тапок. Он возмущенно вскрикнул, и хотел было разразиться воспитательной речью, но я указал на время. Хён замолчал и ушел на кухню. Я же решил унести книгу и плеер. Когда вернулся, увидел, что Хичоль уже начал накрывать на стол. Заметив меня, он выгнал меня в магазин за свечами. Вот где в 11 ночи я ему свечи достану?! В одном Хичоль оставался верен себе. Если он чего-то хотел, то получал это любыми способами. Мне пришлось беспокоить Рёука. Дверь открыл его любитель черепах. Зато теперь я знаю, как он выглядит. У Вукки определенно есть вкус.
- Здравствуйте, - начал я . - А Рёук дома? - а что еще я мог спросить?
- А где еще он может быть в такое время? - покачав головой, парень позвал Вукки.
- А, Кю, с наступающим! - Рёук весь светился от счастья. Как ребенок. Эту же фразу произнес негромко черепашечник. Видимо, праздники он любил так же, как я.
- Рёук, у тебя дома свечек нет? - Рёук кивнул и ушел вглубь. Вот чего кивать, когда можно нормально ответить?
- Романтически ужин, а, Кю? - спросил он, вручая мне с десяток свечей. И хитро-хитро улыбаясь.
- Что? Нет! С кем? - я улыбнулся в ответ. - Просто хёну моча в голову ударила, свечи потребовал...
- Ну-ну. Хорошо, - улыбался Рё слишком хитро. Меня это даже насторожило. Впрочем, Хичоль сейчас важнее. Я вскоре не вернусь, он мне всю жизнь испоганит с таким же коварством, как его коты - мою обувь.
- Хичоль, я принес свечи!
- Ставь на стол и зажигай! - последовала команда из моей комнаты. Прихорашивается, что ли? Мои вещи решил примерить? Я предпочитаю все праздники встречать в домашней одежде.
Пока он приводил себя в порядок, прошло около получаса. Когда он зашел в зал, я чуть не потерял дар речи. Ясно, почему он столько возился. Бедные мои вещи. Но удивительно, что я даже не разозлился на него. Хичоль надел мои любимые черные узкие джинсы и, разорвав несколько футболок, сшил из них одну огромную, которая постоянно норовила сползти с одного плеча. Волосы он решил не собирать, зато глаза подвел черным. Неужели нельзя бы было обойтись без косметики?
- Как тебе мой сюрприз, - спросил он, указывая на футболку. - Хэнд-мейд, если что.
- нравится, - я вздохнул. И вдруг меня осенило, что хену я подарок не приготовил. Этот ребенок обидится. - Хичоль, а я тебе подарок не сделал...
Хичоль бросил взгляд на часы. Как быстро время летит... Он включил телевизор - там шел отсчет времени до полуночи. Оставалась минута...
- Кюхён, поцелуй меня, - попросил он.
- Что? - я опешил. - Хён!
- Я буду считать это подарком.
- Черт с тобой, ладно!
Я прижал его к себе и поцеловал. Возможно, я никогда еще так никого не целовал. И скорее всего не поцелую.
Провел языком по нёбу, намного прикусил его язык, немного пососал и, проведя языком по нижней губе хёна, засосал ее. Хичоль еле слышно простонал. Я отстранился. Хиним стоял с закрытыми глазами. Сейчас в голове Хичоля калейдоскопом пронеслись все его поцелуи. Однозначно, это поцелуи Кюхёна ему нравились больше остальных. Хичоль посмотрел на меня и улыбнулся.
- Теперь будешь каждый день меня так целовать.
- Что?! - я хотел сказать что-то еще, но внезапно услышал бой курантов. Я разглядывал улыбающегося хёна и подумал, что я, в общем-то, не против. Часы пробили в двенадцатый раз, и я ответил.
- Только при условии, что будешь готовить и убираться.
- Размечтался! - возмутился Хичоль. - Сам свинячишь - сам и убирайся. А еду Рёук носит!
- Тогда пусть Рёук тебя и целует, - я улыбнулся моей излюбленной эвил-улыбкой.
- Ах ты мелочь! - Хичоль рассмеялся и сел за стол. - Выключи свет, черт возьми! Зря, что ли, свечи стоят?
Ужинать при свечах оказалось очень мило. Особенно учитывая, что свечей было десять на небольшом столе. Ужинали молча. Я думал, что все-таки люблю хёна. Пока только как хёна. Хичоль же строил планы на будущее. В его мыслях мы уже глубокими стариками отправились в кругосветное путешествие. Это же надо иметь такую фантазию...
- Кюхён, - позвал меня Хичоль. Я вопросительно на него посмотрел. - Я тут подумал... Я очень даже неплохо смотрюсь на твоей кухне...
- Господи, Хён, я понял, что ты хочешь переехать! - я рассмеялся. - И хорошо ты смотришься не только на кухне. В моих объятьях ты смотришься просто отлично.
- Это было признание в любви? - Хичоль склонил голову набок, чуть сузив глаза.
- Пока только обещание ее
@темы: pics, фанфики, творчество мое неубиваемое, "ЭЙ, Я ПИШУ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ, ПОНЯЛ, ДА?"(с), Драгоссо, остался у меня на память о тебе портрет работы Пабло Пикассо, Caught in your bad romance