Название: let me be (dear life)
фандом: эфыкс
ау, херт/комфорт, романтика и немного магии. и на самом деле, там все хорошо
посвящение:
эй, Лайн! лайни, лайничка, все мои девочки для тебя
и я хочу поздравить тебя с днем рождения. я не знаю, любишь ты этот день или нет, но я хочу, чтобы ты просто была счастлива - в этот день, этот год, в этой жизни. и чтобы просто была у меня. спасибо тебе за тебя.
и здоровья, лайничка. много-много здоровья, чтобы ты больше не болела и ничего не ломала ;;
я люблю тебя, лайничка, очень люблю
Виктория пишет людей черным - она не видит в них других цветов.Виктория пишет людей черным - она не видит в них других цветов. Она не замечает ярких пальто, цветных сумочек, броских шляп, для нее важно только то, что внутри. Чаще всего она видит озлобленность, усталость, неудовлетворенность, амбиции и неясные стремление: вперед, дальше, выше, ближе к материальным ценностям. Виктория порой добавляет желтый цвет - к тем портретам, в которых видит улыбку. Порой - совсем редко - красный к влюбленным и любящим. Иногда в черных людей пробивается зеленый - увлеченность, иногда синий - доброта.
Виктории очень хочется встретить человека, который совместит все цвета в себе: и желтый, и синий, и красный.
Когда Виктории исполняется 25 лет, она устает ждать - Виктория даже в себе плохо видит цвета, только серый и все его оттенки - более ста разных, от мокрого асфальта до почти белого.
Белый - поражение.
Виктория пишет портрет девушки, несуществующей, ненастоящей, нереальной. Виктория избегает черного цвета, белого цвета - Виктория рисует цветными мелками.
Красные-красные волосы, ярко-синие глаза, светлая кожа, россыпь улыбок вокруг глаз и большое-большое сердце.
Красное, мягкое, плюшевое.
Большое доброе сердце.
Виктория подписывает портрет именем "Кристал" - верхнее слово на раскрытой наугад странице словаря. Ей нравится, потому что кристаллы красивые - а еще обладают магическими свойствами. Вкткория вешает портрет у себя над кроватью и надеется на чудо в своей жизни, хоть на капельку магии.
Утром Виктория чувствует чье-то тепло и подскакивает на кровати. Ее обнимали руки Кристал - живой, реальной, настоящей, из плоти и крови.
Кристал - с красными волосами, голубыми глазами, доброй улыбкой и большим-большим сердцем (Виктория слышит его гулкое биение в установившейся тишине) - Кристал смотрит доверчиво, но с малой долей испуга.
- Как ты? Что? Почему? - Виктория не может подобрать вопросов и слов, все кажется слишком незначительно и неподходяще.
Виктория вдыхает побольше воздуха и старается успокоиться - Кристал гладит ее запястье пальцем и дает время осознать.
- Это я сделала? - тихо спрашивает Виктория.
- Да, - Кристал говорит почти неслышно. - Ты дала мне имя. Ты поверила в меня. И вот я здесь.
Ты нуждаешься во мне. Я нужна тебе. Ты позвала меня.
Все это остается невысказанным - Виктория догадывается об этом сама. Виктория додумывает эти слова за Кристал.
Виктория боится - она боится, что сходит с ума. Что все это - какой-то дурацкий сон. Что это какое-то странное проклятье и она будет расплачиваться до конца жизни.
Виктория пытается сорвать пустой холст с размашистой подписью, но Кристал перехватывает ее руки и обнимает, прижимает к себе.
- Пожалуйста, Виктория. Разреши мне жить и дышать. Ты нужна мне так же, как я тебе.
Там, в нарисованном мире холодно и одиноко. Там большое сердце Кристал оглушает ее своими ударами. Его там тяжело нести в себе, пустота еще тяжелее, чем чувства.
Виктория, позволь мне быть.
Виктория сдается почти сразу. Она решает плыть по течению и позволяет себе расслабиться в объятьях Кристал. Так тепло, так уютно и так дома, что ей кажется, что этого она ждала всю жизнь.
Теплых рук Кристал, в которых спокойно и легко; ее мягких губ, заботливо прижимающихся к вискам; ее добрых улыбок и искрящегося смеха; ее ласкового голоса и нежного "сонцянь".
Викторию давно никто не звал "Сонцянь" - и Кристал словно восполняла все то время, что ее не было рядом.
Кристал шепотом произносит "спасибо" каждую ночь, перед тем как обнять Викторию. Кристал благодарит за жизнь.
Виктория благодарит жизнь за Кристал.
Теперь они обе есть.
Есть друг у друга.
Они обе дышат полной грудью. И видят мир в ярких красках.