Маршалл Ли, прости, что Джинки/Исин получились такими дурацкими тттттт
я потом напишу еще одних
читать дальше"Что мне делать" думает Исин, глядя, как Солнце уходит со своей Луной, а не с ним. Исин ежится и натягивает рукава толстовки до самых пальцев, а капюшон - на глаза. В плеере играет классика, а Исин настолько раздавлен, что даже не может однозначно сказать, Бах это или Бетховен.
"Что мне, блять, делать" - Исин смотрит на то, как он улыбается ей, своей Луне, как ласково держит за руку и как нежно касается губами лба. Его Солнце светит не ему, и Исину кажется, что зима теперь не только три месяца в году, а как в Арктике - все двенадцать.
"Что мне делать" - поет девушка из Т-ара, Исин не знает их имен, но чувствует, что должен сейчас быть там, с ними, петь это. Вот только Солнце этого не услышит - в его мире звучит только "Я твоя первая любовь" голосом его Луны.
/Исин не знает, что Луна - только друг его Солнца, и что Солнце на самом деле никакое не солнце, а самый обычный уставший Ли Джинки, которому надоедает быть сильным лидером сияющих принцев. Ли Джинки просто надоедает сиять и светить, и он тоже хочет просто греться, а Луна - она просто Луна, она не может его согреть./
"Мамочка, что мне делать" - с ужасом думает Исин, обнаруживая себя в объятиях Джинки. Джинки обнимает его за талию и кладет голову ему на плечо. Исин прижимает его крепче и просто так шепчет "все будет хорошо".
/совершенно случайно Исин становится солнцем для своего Солнца, потому что Исина хватает на всех. Джинки же думает, что Исин просто очень теплый, и что Исин - согревает. Исин улыбается, а Джинки чувствует прилив сил./
sirlightdragonix
| вторник, 03 декабря 2013
Маршалл Ли, прости, что Джинки/Исин получились такими дурацкими тттттт
я потом напишу еще одних
читать дальше
я потом напишу еще одних
читать дальше