стоит предупредить, что мыслью по воде я растекаться не умею, потому буду скакать от мысли к мысли, а еще постоянно отвлекаться, и о, точно, - ныть
читать дальшеперечитав недавно один из прошлогодних фиков - тех, самых первых по ЕХО, в которых еще были КрисоЛуханы и КрисоЧанёли, а еще - целая куча слов, которые не используют в своем лексиконе взрослые парни, я понял. понял, что изменилось в моих фиках помимо пейрингов и красивых слов. пропала детскость какая-то, этакая восторженность в каждом слове. тогда мой флафф был диким флаффом, а юмор был легким и всем понятным.
Теперь же я хочу писать драмуангст и дикие соулболи, потому что внутри у меня тоже все очень адово, и весь это hell надо куда-то выплескивать. А еще мне кажется, что писать в настоящем времени как-то сложнее, чем в прошедшем, потому что ощущение, что переживаешь это сейчас, прямо сейчас. Поэтому все новые фики у меня в настоящем времени.
более того, я бы хотел красиво писать, оперируя всевозможными деталями и мелочами, прописывая характеры так, чтобы застревали между ребер и не давали себя забыть. писать так, чтобы было так, как бывает у меня, когда я читаю своих любимых авторов - чтобы захлебываться ощущениями и эмоциями. я бы хотел писать так, чтобы оно оставалось в памяти. но пока все, что я могу - набивать руку и думать-думать-думать.
например, о парадоксах. знаете, как это обычно - у других не читаю, но сам пишу. Я вот терпеть не могу смерть персонажа - в этом мире итак слишком много смертей каждый день, и я думаю, что инопланетяне, что смотрят нашу жизнь, как бесконечный мексиканский или бразильский сериал с истинно латино-американскими страстями и разборками, тоже возмущаются от того, что тот умер, а тот заболел. но я ничего не могу с собой поделать, и я пишу эти чертовы смерти, и даже не один раз, и могу не ограничиваться одним персонажем - я могу убить всех, и от этого так тошно. как написала Леопардовый Марсианин:"неужели авторы не любят своих персонажей?" я могу ответить лишь, что люблю, но странною любовью. почему-то в фиках хочется, чтобы они страдали, но не так,как это бывает в других фиках - хочется психологии без слезовыжиманий и пиздостраданий. хочется мыслей о том, как жить дальше, а не о том, как бы зациклиться на этом. но у меня, скорее всего, это плохо получается, потому что нужен талант, чтобы красиво писать, а я пока не умею орудовать красивыми словосочетаниями, не умею богически подбирать слова, но я учусь - я читаю книги, и когда читаю, понимаю, в каком стиле хочу писать.
пока что предел моих мечтаний - "книжный вор", в которой Зусак и переводчики работали с таким образами, метафорами и эпитетами, что будь я на филологическом или на литфаке, я бы написал по ней диссертацию, потому что это книга написана так ошеломительно, что я на каждой странице нахожу цитату, которую скрупулезно добавляю в лайвлиб, чтобы потом перечитывать и понимать, что книга была просто слишком.
это как с некоторыми фиками - растащу себе на цитату, выпишу в отдельную тетрадочку, а потом перечитываю и понимаю, что работа была слишком.
а еще я не люблю болезни в фиках, потому что опять таки сплошь и рядом, и это такая житейская драма, что совсем не хочется видеть ее в фиках, ведь эта тема и так обсосана и даже обглодана телевидением и кинематографом, и остается только вздыхать на обилие этого в фиках. и снова смейтесь - у меня есть фик про болезнь, ну я не смог иначе, и я даже убил своего любимого мальчика, но я же тот еще садист, вы не знали?
омегаверс как жанр, я могу поносить долго и со вкусом, но мне так лень все время говорить о том, что омегаверс придумали как причину для беспричинного порева, а еще - что омегаверс оскорбляет мои чувства
еще я бы хотел и дальше писать флафф - единственный жанр, который мне удается на уровне. но я бы хотел, чтобы он дарил тепло и уют, и чтобы надолго. и я хотел бы писать "ванильный секс", как назвал это мистер Грей из пресловутых оттенков серого. но знаете, такой, чтобы это было красиво и чувственно, а не пошло и гротескно. чтобы было томно и трепетно, со взглядами глаза в глаза, выдохом в чужие губы и тихим шепотом, оседающим на коже, но все это все равно будет написано шаблонно и картонно, потому что такое я выдумывать не умею, увы.
подводя черту, скажу, что я благодарен абсолютно всем, кто мне окружает, и кто не просто проходит мимо - все вы меня чему-то научили, у всех я что-то перенял. просто спасибо вам
список ников/а в особенности, моей дорогой charlie-lie - с твоим появлением я стал писать лучше
остальные сделали не меньше, но если я начну перечислять, будет похоже, что я на вручении премии дураков
но все же: кликните здесь, oh, Angie, Минчик-пингвинчик, Маршалл Ли (это не порядок важности) - все вы помогли мне, и помогаете. спасибо, что помогаете развиваться и идти дальше, а не опускать руки.
Saki - за то, что научила верить в себя и любить свои работы (я еще учусь, но надеюсь, у меня получится)
ну и мой хлебушек - db BananaMilk - без твоих отрезвляющих комментариев все было бы совсем по-другому/.
АПД. больше всего на свете я хочу, чтобы часть моих работ прочитала и оценила мама. с одной стороны, это страшно - мама может раскритиковать и тогда я просто уйду в подполье и буду писать в стол. а с другой, это может оказаться поводом для еще одного спора о гомосексуализме, который мама принять не может.
/но правда, я очень этого хочу/