Ну, раз апокалипсис-фест кончился, я могу забрать в дневник свою работу.
Она мне нравится, очень-очень ++
заявка: Чондэ/Сехун. Не доверяйте ведьмам. | Ау, не юмор, не дэс.
Я так и не знаю заказчика т.т
вариант один, 274 словаЧондэ смотрит на мальчика, не мигая. Мальчик закован в цепи, кожа его на груди содрана. Но в его глазах горит еще жизнь. Чондэ непонимающе смотрит на святого отца. Он не хочет верит, что этот мальчик – с виду мальчик – ведьма. Что этот светловолосый мальчик с бледной кожей – монстр. Но священник не сомневается, ни капли не сомневается. Чондэ обходит мальчика и становится сзади. В руке у него плеть - он должен выбить из мальчика признание в ведьмовстве.
- Не доверяй ведьме, Чондэ, - говорит священник. – Он одурманит твой разум. Не доверяй ему.
Чондэ заносит руку для удара. Но опускает ее, едва за святым отцом закрывается дверь. Он осторожно касается шрамов мальчика кончиками пальцев.
- Я не ведьма, - шепчет мальчик. – Я Сехун.
- За что тебя поймали, Сехун? – спрашивает Чондэ. – Почему?
- Я собирал в лесу травы. Я ученик лекаря, - Сехун шмыгает носом. Чондэ вспоминает слова священника – он не издал ни звука во время пыток. Он сомневается в святом отце.
- Они нашли метку? – спрашивает Чондэ и освобождает Сехуна.
- Они сказали, что у меня внешность ведьмы, - шепотом отвечает Сехун и доверчиво льнет к Чондэ.
Чондэ обнимает мальчика и выводит из комнаты. Он врет стражнику, что ведет ведьму на казнь. Сехун прижимается к нему и смотрит на него преданными глазами.
Едва они выходят из здания, Сехун касается губами губ Чондэ и отходит на пару шагов. Чондэ хочет сказать, что поможет залечить раны. Но они затягиваются сами.
- Не стоит верить ведьме, - шепчет Сехун и, коснувшись губами лба Чондэ, улетает ввысь.
Чондэ думает, что это была самая добрая ведьма на его памяти. Он не знает, что одурманен. Он идет за Сехуном, идет его искать.
вариант 2, 666 слов + 100Чондэ всего пятнадцать, когда его посвящают в охотники. Он не счастлив и не рад - он чувствует только удовлетворение от достижения цели. (Его бабушку обвинили в колдовстве и казнили на площади. Он становится охотником, чтобы не допустить убийства невинных).
К двадцати Чондэ самый грозный убийца ведьм, самый безжалостный и непоколебимый. Ведьмы, казненные им, - крайне могущественные и злобные (были). У Чондэ свои способы пыток, а еще - только неопровержимые доказательства вины казненной. Он не довольствуется странными метками и прочими уродствами женщины - он требует книг, трав и знания заклинаний. Церковь гордится своим псом.
Когда его вызывают для допроса ведьмы в столицу, Чондэ только заканчивает с оправданием старой женщины - она всего лишь повитуха, которая обязана знать чудодейственные силы трав. Пытки лишают ее сил, но Чондэ с первого взгляда говорит, что она невиновна, и молодому и честолюбивому охотнику - кажется, Бэкхёну, - приходится подчиниться. А в столице Чондэ встречает викарий - его красная сутана ассоциируется с кровью невинных - и провожает его в подземелье, где и держат ведьму. Чондэ не сразу понимает, что закованный в цепи мальчик и есть ведьма. Мальчик изможден, у него исхудавшее лицо и потухший взгляд. Чондэ недоуменно смотрит на викария - он убежден, что ведьмами могут быть только женщины. Викарий улыбается и кивает, говоря, что все возможно, что мальчики - самые могущественные ведьмы.
Он оставляет Чондэ наедине с ведьмой, предостерегая - не доверяй ведьме, он одурманит твой разум. Чондэ берет в руки факел и подносит ближе к мальчику, чтобы рассмотреть его лучше - он не доверяет викарию. Он никому не доверяет в охоте, кроме себя (да и себе не всегда верит).
Мальчик почти что прозрачный - у него слишком бледная кожа и светлые-светлые волосы, но кожа покраснела от ударов плетьми, а волосы стали сальными. (Пока Чондэ ехал в столицу, ему передали, что ведьму держат под замком уже две недели). Чондэ поднимает голову мальчика за подбородок и в удивлении отскакивает - на него смотрят пронзительно-зеленые глаза, совершенно ведьмовские.
- Я не ведьма, - шепчет мальчик хрипло, - я Сехун.
- Тебя обвиняют в колдовстве, - говорит Чондэ, пряча взгляд - он не хочет встречаться с мальчиком глазами.
- Я ученик лекаря, - Сехун пытается говорить громче, но не может - голос срывается. - Я собирал травы для настоек, когда меня окружили. Они били меня, пинали... - Сехун давит всхлип, а Чондэ вспоминает слова викария - не доверяй ведьме.
- Ты… сколько тебе лет? - неожиданно даже для себя спрашивает Чондэ.
- Семнадцать зим от роду, - отвечает Сехун, и у Чондэ сердце сжимается, когда Сехун заглядывает ему в глаза. - Я не сделал ничего плохого, почему меня обвиняют? Они убьют меня?
- Если я докажу, что ты ведьма, тебя убьют, - Чондэ предельно честен, он не может врать, глядя, как собираются слезы в глазах напротив. - А если докажу, что ты невиновен - тебя освободят.
- Святой отец этого не допустит, - голос Сехун звучит слишком тихо - он опускает голову, как Чондэ думает, в страхе. - Он добьется моей казни. Я не нравлюсь ему.
Чондэ слышит, что Сехун плачет, и он не может допустить убийства мальчика. Он подходит совсем близко и обнимает Сехуна, шепча, что поможет, что Сехун останется жить. Он торопливо освобождает мальчика и накидывает на него свой плащ - он теплый, а на Сехуне почти нет одежды. Он выводит его из подземелья, бережно обнимая за плечи, помогая идти, а стражникам говорит, что мальчик не ведьма, что он ведет его к викарию для покаяния. Чондэ не знает, что каждый из стражников умирает, едва они отходят от них, он лишь видит, как боязливо оглядывается назад Сехун.
- Все хорошо, они ничего тебе не сделают, - Чондэ гладит его по волосам, а Сехун доверчиво льнет к нему, глядя преданными глазами.
Чондэ кажется, что они только чудом минуют церковь - время вечерни, и все священнослужители заняты, - а Сехун говорит ему, что на все воля Божья. И лишь за пределами города (они едва успевают до закрытия ворот) Сехун отстраняется и глубоким поклоном благодарит Чондэ. Когда он распрямляется, на нем нет и следа, говорящего о том, что его держали в заточении и пытали.
- Не доверяй ведьме, - шепчет Сехун и целует остолбеневшего Чондэ в губы. - Прощай, милый охотник. - Он убегает вглубь леса, окружающего город.
Чондэ слышит крики из города, и чувствует, что ему нет туда дороги - ведьма устраняет обидчиков проклятьями чумы и хворей.
Он седлает своего коня и скачет по следу ведьмы.
(Самый сильный приворот, созданный колдовством, - это поцелуй ведьмы. Если кто получил поцелуй ведьмы, никогда уже ее не забудет, и проведет жизнь в бесцельных ее поисках, - вспоминает Чондэ отрывок из старой книги о ведьмах. Он верит в свои силы и свою удачу, он найдет Сехуна.
Сехун находит его сам).
я меня появилась тенденция писать лучше со второй попытки
/а мою заявку не исполнили т.т
почему мало кто пишет фем т.т/
Ну, раз апокалипсис-фест кончился, я могу забрать в дневник свою работу.
Она мне нравится, очень-очень ++
заявка: Чондэ/Сехун. Не доверяйте ведьмам. | Ау, не юмор, не дэс.
Я так и не знаю заказчика т.т
вариант один, 274 слова
вариант 2, 666 слов + 100
я меня появилась тенденция писать лучше со второй попытки
/а мою заявку не исполнили т.т
почему мало кто пишет фем т.т/
Она мне нравится, очень-очень ++
заявка: Чондэ/Сехун. Не доверяйте ведьмам. | Ау, не юмор, не дэс.
Я так и не знаю заказчика т.т
вариант один, 274 слова
вариант 2, 666 слов + 100
я меня появилась тенденция писать лучше со второй попытки
/а мою заявку не исполнили т.т
почему мало кто пишет фем т.т/