Автор: я, кто же еще мог такой бред написать?
Пейринг: Хичоль/Итук, упоминаются Кюхён/Сонмин/Чжоу Ми
Рейтинг: детям до 15-ти нежелательно такое читать. Но кто же смотрит на слово "нежелательно"....
Предупреждения: автор курил чай с каркаде, все мысли, высказанные героями являются бредом автора. Автор идиот.

Порой я удивляюсь нашим старшим хёнам, и меня часто посещает мысль, что жизнь, по сути, очень нелогично устроена. Это же просто смешно, я, самый младший в группе, оказываюсь мудрее своих хёнов. Иначе, как иронией, не назовешь.
Однажды Хичоль попросил меня зайти к нему вечером. Ну, как попросил - обнял со спины и томно прошептал на ухо. Проходившие мимо Донхэ и Ынхёк, разумеется, заржали. Все уже привыкли к нестандартному поведению хёна. Я пришел к нему и что я увидел? Он лежал на своей кровати, смотрел в потолок. Свет, конечно же, был выключен - депрессия же. Но я сидеть в темноте не собирался, поэтому нашел выключатель и включил свет. Хён зашипел, как озлобленная кошка и бросил разъяренный взгляд в сторону двери. Увидел меня, выматерился и потребовал, чтобы я вернул тьму в его комнату. Потом буквально приказал сесть на кровать. Я послушался - когда Хичоль в депрессии, даже я не осмеливаюсь перечить ему. Он положил голову мне на колени.
- Кюхён-а, ты когда-нибудь влюблялся безответно? - спросил он, дергая меня за палец.
- Нет.
- Неужели на твои чувства всегда отвечали взаимностью? Завидую.
- Хён, я просто еще не влюблялся.
- А Сонмин?
- А что Сонмин? Мы как-то пропустили стадию влюбленности.
- Это как?
- Ты не поймешь. Ну, и в кого тебя угораздило влюбиться?
- В Чонсу.
- Ошизеть. Так иди и скажи ему.
- Как у тебя все просто, Кю, - вздохнул Хичоль. - Любовь - это чертовски сложная штука.
- Любовь - химический процесс, - перебил я. Терпеть не могу, когда хёны пытаются рассуждать о любви. - В чем проблема?
- В Канине. Чонсу его ждет, как верная жена. Он предан Канину. Я же рассчитывать на что-либо не могу.
- Хён, у тебя есть в запасе фансервис. Приложи чуть больше усилий, влюби его в себя. Ты же великий Ким Хичоль, - а что еще я могу сказать? Я не специалист по таким вопросам. У меня с личной жизнью проблем не возникало. И слава богам.
- Ты снова все упрощаешь, Кюхён, - Хичоль сел на кровати и почесал затылок. Выглядел он при этом так мило, что я не сдержал смешка.
- вот чего ты смеешься? - протянул обиженно хён.
- Нет, ничего, - не могу же я ему сказать, что он выглядит умилительно, как черепашка Йесона. Еще прибьет ненароком. Несмотря на относительно хрупкое телосложение, рука у хёна тяжелая.
Мы с ним разговаривали почти три часа. Говорили обо всем подряд, потому что Хичолю просто нужно было с кем-то поговорить. Удивительно, но общаться с ним оказалось очень интересно. Буквально на все хён имел свое оригинальное мнение. Мы даже чуть не поругались, обсуждая существование НЛО. Я ему доказывал, что они есть, Хичоль надо мной ржал и говорил, что это вовсе не НЛО, а - как вы думаете, кто? - фейри.
Когда я вернулся в комнату, Сонмин уже спал. Я даже улыбнулся - обычно Мин не засыпает без меня. Поправив его одеяло, я отправился покорять галактики.
Утром, поймав изучающий взгляд Сонмина, я тихо извинился и произнес слово, после которого он меня тут же простил. Нет, не "люблю". Услышь он его от меня, бросился бы проверять, точно ли это я. Прочитав по губам "Хичоль", он все понял. Как-никак, я любимый донсен Золушки.
Почти полгода я каждый вечер ходил к Хичолю в комнату. Если же я был в Китае, то мы тратили бешеную сумму на телефонный переговоры. И все полгода он заливал мне о своей несчастной любви. Конечно, разговор всегда начинался с Чонсу, но заканчивался либо обсуждением нового клипа SNSD/SHINee/2NE1/F.T.Island (нужное подчеркнуть), либо оживленной дискуссией на тему "Кто построил пирамиды в Египте" и т.п.
Сонмин привык засыпать без меня, потому что возвращался я поздно. Правда, иногда я будил его, и мы не давали спать остальным. В общем, он не сильно страдал без меня. В конце концов, теперь он мог больше времени посвятить гитаре.
В один из редких вечеров, который я проводил не у Хичоля, а в своей комнате, пришел Итук.
- Кюхён, ты слишком мало времени уделяешь Сонмину, - начал он. Ни для кого не секрет, что мы встречаемся.
- Это он тебе сказал? - поинтересовался я, выключая ноутбук.
- Нет, просто я стал это замечать, - замялся хён.
- Хён, я ему уделяю достаточно внимания. Ни больше и ни меньше. И потом, он не младенец, с которым нужно проводить 24 часа в сутки, - отрезал я. Откуда хёну знать, что у нас с Сонмином относительно свободные отношения? Я, помимо него, еще встречаюсь и с Чжоу Ми и, что меня радует, они оба не против.
- Это жестоко по отношению к Сонмину, - продолжил лидер. - Он может подумать, что ты изменяешь ему с Хичолем.
- И что с того? Он мне все позволяет.
- Кюхён, это же неправильно!
- Плевать. Думаешь, наша группа вообще поддается законам логики? - я развалился на кровати, копируя любимую позу Хичоля.
- Не поддается, - вздохнул Чонсу. - У нас вообще не группа, а дурдом. Но я не об этом! А если Сонмин решит проводить с кем-то столько же времени, сколько проводишь ты с Хичолем?
- Пусть. Главное, чтобы дальше разговоров дело не заходило, - хмыкнул я. У нас Хичолем иногда ожесточенный спор перерастал в не менее жестокий поцелуй. Мы не ищем легких путей для затыкания противника. И Итук пару раз был свидетелем данного вида дискуссий.
- То есть, тебе можно, а ему нельзя? - лидер тихо офигевал от такой наглости макнэ.
- Разумеется. Сонмин - моя постоянная собственность. Кто на него позариться, останется в лучшем случае, без конечностей. Что будет с ним, в случае измены, лучше не говорить - желудок не выдержит. Кстати, на случай - Мими тоже моя собственность, но так как он далеко, его контролировать сложнее, чем Мина.
- Кюхён! Это... - Итук не могу подобрать слов, чтобы выразить свое возмущение. Не зная, как выказать свое негодование, он замолчал. А потом выдал: - Ты переобщался с Хичолем. Стал такой же эгоистичный...
- Эгоцентричный, - подправил я.
- Не перебивай! Думаешь только о себе, не заботишься о чувствах других. Господи, и как меня угораздило влюбиться в такого эгоиста? - Чонсу сполз по стенке.
- А с этого места поподробнее, - я посмотрел на хёна. Господи, ну вот почему такого чувствительного человека сделали лидером нашего дурдома?
Когда он ответил поподробнее, я решил переформулировать обращение. Господи, ну почему именно из меня надо делать жилетку? Почти два часа Итук вещал о своей неразделенной любви к - угадайте, кому? - Хичолю. Я шизею со своих хёнов. А они говорят, я все упрощаю. Это хёны все усложняют.
Когда он закончил плакаться, я схватил хёна за руку и потащил из комнаты.
- Куда ты меня ведешь? - спросил Итук.
- К Хичолю. Будешь ему на бис свою слезливую историю рассказывать, - бросил я. Хён, разумеется, начал вырываться. Дескать, он не готов. Я разозлился. Оставил его в коридоре и пошел к Хичолю один.
- Вставай, - я ударил его по пятой точке. Он вскрикнул от неожиданности и злобно на меня посмотрел. - Не зыркай, пошли, признаваться будешь.
И этот стал упираться, что еще рано. Да что они так ломаются?! Схватил за руку, рывком поднял с кровати и вытолкнул хёна в коридор. Итук стоял там же, где я его оставил. Умница моя, Сонмин его увлек разговором и Чонсу не ушел. Вот чтобы я без него делал? Всю ночь ловил бы этих двоих.
Я толкнул Хичоля к Итуку. Хён, разумеется, чуть не упал, и Чонсу пришлось его ловить.
- А теперь слушайте меня, мать вашу, - начал я.
- Она у нас не одна, - вставил свой комментарий Хичоль. Шисус, почему он не может молчать, когда нужно?
- Молчать! - рявкнул я, чем, кажется, испугал хёнов. - Хичоль, ты любишь Чонсу? Да. Хён, ты любишь Хичоля? Да. Благословляю вас, дети мои, идите и скрепите любовь поцелуем или чем еще хотите. Моя миссия завершена. Аминь, - я сложил руки в молитве, резко развернулся и ушел в комнату. Буквально через минут пять зашел Сонмин.
- Они в комнате у Хичоля, - сказал он, заметив мой вопрошающий взгляд. - Молодец, Кю. А то так бы и ходили со своей якобы безответной любовью.
- Да, мне за это нужно подарить мир, - сказал я, зевая. Сонмин лег на мою кровать. - Впрочем, тебя вполне хватит, - продолжил я, заметив озорной огонек в глазах Мина.
- А мне кажется, что не хватит, - улыбнулся он. - Не хочешь попробовать секс втроем? Мими уже в отеле...
- Если за все подвиги меня ждут такие награды, я согласен спасать мир хоть каждый день, - усмехнулся я, уже представляя, что мы будем делать. - Чего разлегся? Поехали!
@темы: pics, фанфики, творчество мое неубиваемое, "ЭЙ, Я ПИШУ КЛАССНЫЕ ФАНФИКИ, ПОНЯЛ, ДА?"(с), Драгоссо, остался у меня на память о тебе портрет работы Пабло Пикассо, Caught in your bad romance